Вот чего не люблю, так это когда, ответят и закроют возможность оставлять коментарии. Еще больше чем в случае с мыслью 157 - там это просто глупость, а тут нет. Если вы ко мне так, то и я к вам этак.



Говорите разбили мои пункты в пух и прах? Естественно - не синоним слова хорошо. Идея - это не обязательно красиво! И если мне покажут что я неправ, то я готов первым просить прощения стоя на коленях. :)



Итак есть некоторая картинка. Для непредвзятого мнения тех, кто ее еще не видел, она пока без авторства (это я напишу в воскресенье вечером, когда и сниму замок)







Ответив на вопрос, желательно написать как вы поняли идею рисунка. Просто как вы его чуствуете. Для фактологии и статистики.




Вопрос: Как вы оцениваете эту картину?
1. идея и исполнение великолепно 
3  (8.57%)
2. идея и исполнение хорошо 
6  (17.14%)
3. идея хорошо, исполнение никак 
8  (22.86%)
4. идея никак, исполнение хорошо 
3  (8.57%)
5. идея и исполнение никак 
3  (8.57%)
6. идея плохо, исполнение никак 
0  (0%)
7. идея никак, исполнение плохо 
6  (17.14%)
8. идея и исполнение плохо 
6  (17.14%)
Всего:   35
Комментарии
17.11.2006 в 19:28

Ветра меняют дорожные указатели
А у меня на мониторе ничего не видно, кроме черного пятна с белыми крапинками.:( Это так задуманно?
17.11.2006 в 19:41

Слава Каррасу!
Тут такого нет пункта: "Идея - хорошо, исполнение - удовлетворительно"

Собственно, мне подобные идеи всегда нравятся. А вот что касается исполнения (как фото, так и фотошопа) - то оно неплохое, но могло быть существенно лучше.

>> ...и если мне покажут что я неправ, то я готов первым просить прощения стоя на коленях

В данном случае я настроен не настолько критично, как ты. :)



>> Для непредвзятого мнения тех, кто ее еще не видел, она пока без авторства

Да ладно тебе - авторство очевидно :) Хотя бы только по характеру этого твоего поста



>> Ответив на вопрос, желательно написать как вы поняли идею рисунка. Просто как вы его чуствуете.

Нет уж, извольте :)
17.11.2006 в 21:44

В паутине неба.
Поначалу, как звёздную мантию. Потом пригляделся и задумался - это мантия и ветер, или лапа тьмы?

В общем, я уже видел у автора... Но, надеюсь, это не поставит вопроса объективности моего голоса? (:
17.11.2006 в 22:17

В паутине неба.
Кстати, немного не понял разницу между плохо и никак - что хуже?
18.11.2006 в 00:46

Мечты любят, чтобы в них верили
хуже "никак" - потому что не вызывает никаких эмоций
18.11.2006 в 02:55

Будем жить?...
Мне очень понравилось! Первой мыслью при взгляде на картинку было - ожившая ночь...стильно.
18.11.2006 в 03:10

My loyalties are with science
ракурс лица неудачный - хочется все же увидеть чуть больше, чем нижнюю челюсть и кончик носа... а так.. забавно. Только слишком уж рисовано, на мой вкус...

идея... ночь. Девушка с крыльями.
18.11.2006 в 17:38

And Justice For All
Идея хороша, исполнение слабое.
19.11.2006 в 01:29

Леди Круга
Не знаю. Никак не поняла. Эмоциональной реакции рисунок не вызывает :nope:
20.11.2006 в 02:12

Вянь и пропадай
Идея очень не нова я, если память меня не подводит, по разу встречается у всех художников - классиков НФ и фэнтэзи живописи. К тому же против реализации работает то, что помимо мантии звезды есть на "натуральном" небе - и они _другие_.



Исполнение очень разнокачественное в разных местах. Развернуто тыкать лень, ты во многих пунктах был прав.
20.11.2006 в 15:11

Первоначальное обсуждение, тем кто у Мирзы на дневнике не видел, читать тут:

http://pay.diary.ru/~mirza/?comment...1&from=last

Желающие не согласится с моими 9-ю пунктами могут несоглашатся вслух :)



Краткий анализ вышенаписанного (на момент 21 голоса):

За идею - 52%, за исполнение - 42%, что я воспринимаю как среднюю оценку, по обеим пунктам: и не хорошо и не плохо.





С пониманием идеи рисунка, что-то похожее на то что писала у себя Мирза, увидел только Аллионар. Остальные либо посчитали банальным это написать, либо ничего не увидели. Кстати, у меня например есть три варианта толкования того что там, два моих и один Мирзы :)



И еще, как написал Леша, идея не нова и достаточно хорошо известна. Это тоже накладывает отпечаток на восприятие - идет сравнение с уже видимым.



P.S. Очень интересно узнать имена двух людей выбравших первый вариант ответа, что бы узнать почему так?

20.11.2006 в 16:54

Забань в себе раба
Я ужас, летящий на крыльях ночи... :laugh:
20.11.2006 в 22:24

The beauty is true value of hatred
Неочевиден объем работы.

Скажем, есть монтаж, есть рисование. Здесь сложно дать оценку по обоим пунктам, потому что искусственно принесенных в контент картинки деталей мало, и графически они весьма бедны. А как мы знаем, бедная графика не обладает возможностью передать богатую идею (на этот счет читаем ставший каноном "Анализ Красоты" Уильяма Хогарта (1753) и просвещаемся).



Идея неочевидна.

Напрямую не понятно, что хотел сказать автор. В специфических работах с многоуровневым сложным смыслом обычно делается потрясающий упор на технику. Собственно, лестница эволюции художника/фотографа так и выглядит - сначала на простых ярких сюжетах осваивается техника, а потом на мощной технике начинают осваиваться сложные туманные сюжеты.



Жест автора вызвал реакцию.

Мирза выложила картинку, и это событие породило достаточно бурное обсуждение, что однозначно говорит о яркости и значимости самого жеста в рамках культуры/тусовки, куда этот жест был направлен. Независимо от объемов критики, даже независимо от содержания картинки, жест безуслово успешен.
20.11.2006 в 22:38

My loyalties are with science
это событие породило достаточно бурное обсуждение

Дракон, солнце мое! хочешь, потом оффтопик, я объясню тебе, в чем разница между пиаром и антипиаром? жесты бывают разные, упирать исключительно на жест для привлечения внимания, вне зависимости от того, какое это будет внимание - глупо!

не применительно к данной ситуации, а вообще: ну привлек автор внимание, ну вызвало оно бурную негативную реакцию - а толку-то?

по остальным пунктам согласна.



Ульмо, не мог бы ты вывесить свои пункты здесь?
20.11.2006 в 22:45

Леди Круга
Я, если честно, пока все обсуждения не прочитала, вообще не могла понять, что там изображено... Слишком темно, что ли, было. :nope:
21.11.2006 в 00:46

Хельга Хмара Могу.

Дословная цитата:



По пунктам. В порядке значимости. Что плохо.

1. Общий получившийся ракурс фигуры.

2. Такое ощущение что фигура сильно наклониласб в право (левое плечо ушло вверх) по отношению с шеей и воротником.

3. Крыльев (рук) должно быть две, а не только левая. Правая рука должна быть видна либо ниже левой, но сильно ниже, так п.2, либо впереди, но опять-же из-за п.2, трудно показать ее во всей красе. Т.е. без второй руки плохо, а с ней красиво сделать сложно.

4. Значительно естествееным и красивым является случай когда перья на крыле идут сверху вниз, а не наоборот.

5. Если справа от фигуры плащ, то край надо делать резким, и развеватся он должен не так. Если это хвост, то по сравнекнию с крылом он просто гигантский.

6. Первоночально лицо воспринималось как оранжевый листик в темноте. Возможно тут виновато мое буйноо воображение, но на темном рисунке сразу трудно понять что это за фигура, из-за ракурса, наклона, одной руки и странного хвоста.

7. Вокруг плаща/хвоста светлый ореол не нужен. Откуда там быть сиянию и свечению.

8. Земля на которой стоит фигура слишком ровная, и какая-то неестественная.

9. Фон (небо с облаком) не самый лучший.


21.11.2006 в 16:48

В результате разговора с Мирзой, получил подтверждение, что моя критика приветствуется и желательна. Так-же выяснено, что идея с опросом закрытым от нее на 2-ое суток, была воспринята не так как я думал - приношу извенения по данному факту, в следующий раз буду спрашивать.

23.11.2006 в 20:25

My loyalties are with science
по пунктам 3-5 я считаю, что к делу они отношения не имеют - это все-таки особенности твоего восприятия...

а так: 1,2,6 - без вопросов согласна!!!

8 - а разве это не крыша? похожа на крышу...

9 - нет, думаю фон как раз ничего. Но - спорно, согласна.

7 - тоже спорно, в любом случае я уже говорила, что сотрится это слишком рисованно, но с твоей категоричностью тоже не соглашусь, солнц.
24.11.2006 в 02:36

Хельга Хмара Мое странное восприятие сперва увидело желтый осенний листок в турбулентностях ночи. И только когдя я загрузил в фотошоп, у поигрался с уровнями, я понял что жестоко ошибался - оказывается это лицо (впрочем я уже об этом писал). Вот такое у меня восприятие :upset:
24.11.2006 в 03:12

The beauty is true value of hatred
Турбулентности Ночи... как романтично! ;)
24.11.2006 в 22:38

Леди Круга
Ulmo

Ты будешь смеяться - но я увидела примерно то же самое :) И только прочитав ваше обсуждение, поняла, насколько ошибалась :)
26.11.2006 в 15:21

Вянь и пропадай
Я нормально разобрал картинку с первого раза. И даже истолковал ее так же, как потом писала о ней Мирза. Не понимаю вашей беды :).
26.11.2006 в 15:33

Laroshe Да, я уже понял, что у всех мониторы настроены типа правильно, но совершенно по-разному, и на них видно черт знает что. Пример - Авадон: он мне показал, как у него настроен правильно откалиброванный :) монитор - там такая чернота по сравнению с моим. И где весь смысл этих настроечных таблиц тогда? :upset:
26.11.2006 в 15:38

Вянь и пропадай
Не забывай, что помимо монитора, калибровке нужно подвергать еще источник внешнего освещения, воздух (разделяющий монитор и глаз) и сами глаза смотрящего.



Плюс фундаментальной является разница между КРТ и ТФТ.
26.11.2006 в 16:14

Laroshe В первом приближении все три твоих пункта не существенны: освещение отключается, воздух всегда прозрачный, а зрение в плане восприятия яркости и цвета одинаковое.



КРТ - это крейсер тяжелый, я знаю. А вот что такое ТФТ?
26.11.2006 в 16:19

My loyalties are with science
Ulmo угу, а как же "мужской глаз различает 16 цветов, а персик - это не цвет, а фрукт"? ;)
26.11.2006 в 22:11

В паутине неба.
Хельга Хмара

А вот всё остальное я попрошу в коде RGB-палитры (:
27.11.2006 в 07:16

The beauty is true value of hatred
Laroshe толковать картинки в идеале должно быть не нужно.
27.11.2006 в 15:55

My loyalties are with science
Abaddon про это я и говорила :)
27.11.2006 в 19:06

Вянь и пропадай
А если у картинки _намеренно_ более одного значения, Дракон? Метафоры отменили? :)