Глюки года:

1. Компилятор на момент компиляции выдает Fatal Error, с объясненниями мол радуйся - произошла внутренняя ошибка в объявлении цикла, далее следует длинный номер. Периодически исчезала и появлялась в зависимости от добавления и перемещения объявления перемнных и кусков кода связанных с этим самым циклом и самостоятельных в других местах. Окончательно умерла после отключения оптимизации :)

2. Загрузка изображений в 3D ускоритель. Все нормально работает, но при выходе их программы вываливается ошибка, мол не туда ты в памяти обращаешься. Эксперементальным путем обнаруженно что ихображения 128х128 пикселей не нравятся программе, причем это никак не связано с размерами текстур в ускорители те-же 127х128 которые грузятся нормально все равно делают в ускорителе текстуру размером 128х128. Плюнули и уменьшили картинку.

3. Загрузка шрифтов для графики. Случай более серьезный, т.к. после загрузки всех данных терялись указатели и шрифты просто исчезали без каких-либо ошибок. Перестановка порядка загрузки помогла но не надолго. Когда в пять утра после нескольких перезагрузок компа и шаманских перестановок кусков кода причина так и не была установлена, решил что утро вечера мудренее. Утром в 12 часов, глюк исчез сам по себе, после первой же компиляции последнего варианта и до сих пор не появляется. Что это было - известно только шаманам и гремлинам. :)

@темы: Бред, Жизненное, Интересности

Комментарии
22.12.2007 в 03:03

The beauty is true value of hatred
Отсюда вывод - кто игры программирует, тот тратит время зря!
Но это только цветочки - вот перейдем мы на висту+директ10 в 2008, вот тогда начнется настоящий ад.