Проведя сравнение прошлого и позапрошлого Менескона, а так-же прошлого и позапрошлого "закрытия", постепенно прихожу к выводу, что если содержание мероприятий будет развиватся такими темпами, то к 2008 году на них будет нечего делать.

Комментарии
11.12.2006 в 22:34

смешной выпендрежник
поясни мысль.
11.12.2006 в 22:54

Любить, кормить и никогда не бросать.
Ой, да что тут пояснять: ниачом.
11.12.2006 в 23:46

Давай рассмотрим проводимые мероприятия как некий продукт, который потребляется теми, кто на них присутствует. Этот продукт разделяется не несколько групп (деление мое личное, хотя я старался охватить области мало затрагивающие меня). И так, что я насчитал.

- Театрализованные представления (включают в себя показухи, представления клубов, представления игр)

- Полезная информация (круглый стол, представления клубов, представления игр)

- Танцы (включают в себя мастер классы, бал-дискотека, средневековый бал)

- Песни и музыка (менестрели, показухи)

- Секции (литгостинная, толкинистика)

- Настольные игры (доклады, показы)

- Ярмарка

Если что забыл - можно смело напомнить.



Продолжая мысль. Что мне видится:

[+--] Показухи. Заметно повторение, снижение уровня, и снижение числа.

[+--] Представления клубов. В информационном плане, зачем представляться старым? Страница на РПГбу - будет полезней и информативней. В художественном - смотри о показухах, за исключение числа представлений - каждый пытается изобразить... Эту бы энергию да с пользой...

[+--] Представления игр. В информационном неплохо, с художественным бывают напряги - см. о показухах, хотя с числом напрягав нет, так как каждый пЫтается изобрАзить...

[++-] Круглый стол. Ну, тут как обычно много интересных разговоров, чаще всего не имеющих практической пользы. Интересно, до Дракона при проведении кто-нибудь ставил конкретные цели (донести до людей некую мысль и т.п.), кроме как провести обсуждение пунктов повестки?

[+о-] Мастер классы. Тут скажу мало, так как далек я от танцев. Если не прав поправьте - есть у меня мнение, что пользы от такого краткого мастер-класса мало.

[++о] Бал-дискотека. Людям вообще нравится попрыгать и побесится. Похоже, будет всегда любим, по крайней мере, большинством присутствующих.

[+o-] Средневековый бал. Новое веянье. Только по правилам и никак иначе. Доступ ограничен, вроде даже для посмотреть.

[+--] Менестрели и т.п. Не смотря на появление новых, число выступлений вроде как потихоньку снижается, причем в отличие от старого, в котором ты уверен, новое может и оставить равнодушным.

[+о-] Литгостинная. Был раз. Забавно. На сколько я в курсе, больше приходит слушать, а не читать. То, что читают, не всегда интересно слушать. Вроде читают с каждым разом реже.

[о--] Толкинистика. На любителя. Хотя если подойти к этому делу с разных сторон, то может быть интересно даже не фанатичным людям, вроде меня :) Правда, как я понял, в последнее время этого нет - все строго по канонам.

[++-] Доклады о настолках. На любителя. Даже мне не обо всем интересно слушать, хотя есть любопытные моменты.

[+--] Показы настольных игр. Любопытно, если есть что-то новое, все остальное повторение.

[---] Ярмарка. Выбор не богат, понятно, что хорошо и то, что есть, но видел то более обширные и разнообразные.



Расшифровка. Если стоит "о" - значит эта вещь мне мало интересна, и большая часть суждения основана на чужих словах, и той части, что я сам видел и додумал. Плюсики и минусики догадайтесь сами.



Краткий вердикт: Желание выступить любой ценой и делать, как все приводит к некачественным выступлениям. Отсутствие фантазии приводит к повторениям, а качественное повторение сделать очень сложно. Не каждому человеку интересно абсолютно все - что-то ему априори не нужно. Вещи, которые ему интересны, могут оказаться запараллелены, а значит как минимум на половину недоступны.



Что в итоге? В итоге для кого-то может оказатся, что ему интереснее другой продукт - выпить пива, сходить в кино и т.д. и т.п.



P.S. Перестало цеплять. Такое ощущение, что раньше делали с душой, а сейчас для галочки.



P.P.S. Ах да. Маппет шоу видели? Медвежонка Фоззи помните? Многое напоминало.

12.12.2006 в 00:11

And Justice For All
Думаю, что единственной важной и нужной частью в закрытии сезона было оглашение оценок и награждение лауреатов. Все остольное можно было бы отбросить. Сильно мероприятие от этого бы не пострадало.
12.12.2006 в 00:15

Леди Круга
Ulmo

:friend:

ППКС
12.12.2006 в 00:15

Razor Ага. И примерный распорядок был бы таким:

18:00 Оглашение оценок.

18:05 Вручение наград.

18:15 Окончание мероприятия

:)
12.12.2006 в 00:39

Леди Круга
Еще хочется добавить, что представление клубов давно пора было оставить только для новосозданных клубов (т.е. за прошедший год) и сделать предельно кратким.



Результаты мастер-класса в день бала можно увидеть на том самом балу: пыхтящее и сопящее стадо, которое мечется из стороны в сторону, судорожно пытаясь попасть в такт, наступая друг другу на ноги/подолы/шлейфы и зарезая на корню саму возможность танцевать для тех, кто это действительно умеет делать.



А круглый стол в последнее время вообще превратился в место для декларации своей точки зрения, кидания понтов и поливания руганью оппонентов.
12.12.2006 в 00:50

Tikky РД - это вообще одно сплошное кидание понтов. Просто все это по разному делают, с разной целью и с разным успехом :)
12.12.2006 в 00:56

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Ulmo

а что ты сделал лично, чтобы изменить ситуацию?
12.12.2006 в 01:00

хмельная попутчица
Думаю, что единственной важной и нужной частью в закрытии сезона было оглашение оценок и награждение лауреатов. Все остальное можно было бы отбросить. Сильно мероприятие от этого бы не пострадало.

согласна с Рэзором, только хотела бы добавить к списку заявление игр на межсезонье (заявлений, кстати, было даже меньше, чем игр, о которых я знаю... ну да - интернет - это наше все! все теперь можно узнать на РПГ.Бу...)

мы так и играть скоро начнем в интернете...



*просто мысли вслух
12.12.2006 в 01:04

Mayra Я не пытался делать некачественные вещи.
12.12.2006 в 13:20

смешной выпендрежник
Вы забываете, что во-первых на рпг.бу тусуется крайне небольша часть движения, а во-вторых каждый год на менескон приходят новые люди для которых старые клубы пустой звук.



Что до меньшей душевности - так дело не только в организации мероприятий, дело и в вас самих. С возрастом утратили остроту ощущений.
12.12.2006 в 14:02

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ульмо наверное не видит также, что все больше человек принципиально не хочет лезть на рпг бу.

Равно как и то. что чем больше он бубнит, тем меньше, например, мне хочется хоть что-то делать с душой.
12.12.2006 в 14:27

The beauty is true value of hatred
Heruer тогда не делай - и на смену тебе кто-нибудь придет. :)



Tikky

[ А круглый стол в последнее время вообще превратился в место для декларации своей точки зрения, кидания понтов и поливания руганью оппонентов. ]

Не помню такого вот уже на трех прошедших Круглых Столах.



Государь по итогам Круглого Стола разными людьми были сделаны интересные и полезные выводы, но к несчастью, не на самом Круглом Столе (как я планировал), а уже дома, обдумавши все в тихой обстановке. Я бы воспользовался твоим предложением устроить мастерскую сходку на Единороге.
12.12.2006 в 15:33

Леди Круга
Государь

каждый год на менескон приходят новые люди для которых старые клубы пустой звук.

Ну и что?

Неужели ты считаешь, что человеку, всего пару месяцев назад пришедшему в ролевое движение скажем, Минска, будет очень важно и интересно знать, какие-такие клубы существуют в Витебске или Гомеле?



С возрастом утратили остроту ощущений.



Дело не в этом. Хорошие вещи продолжают цеплять по сей день.

Ты возьми, и просто объективно сравни по качеству ту же "Корону", и ну хотя бы "Ночь защиты". No comments.
12.12.2006 в 16:14

And Justice For All


Не помню такого вот уже на трех прошедших Круглых Столах



Ну да, ну да. Темы которые были озвучены сейчас возможно были чуть более интеллектуальными чем на прошлом - когда обсуждали, допускать ли на играх мою собаку, и позапрошлом, когда все единогласно (кроме Полин) проголосовали за включение в игры танцев, но практически танцев не было ни на одной игре.

Тем не менее практической пользы от обсуждения этих трех тем я не заметил. Никаких решений принято не было, а сами темы давно уже были обсуждены в интенете.



Ульмо наверное не видит также, что все больше человек принципиально не хочет лезть на рпг бу.



я тоже этого не вижу. Когда доходит до реально серьезных вопросов, все оказываются тут как тут.



на рпг.бу тусуется крайне небольша часть движения



хм. я бы сказал что не тусуется постоянно. Когда нужно, крайне небольшая часть движения НЕ появляется на rpg.by
12.12.2006 в 17:13

The beauty is true value of hatred
Razor а давай ка встретимся на днях и обсудим это дело по горячим следам, а? Думаю, можно и других желающих позвать на это дело (если вдруг такие будут).
12.12.2006 в 17:37

And Justice For All
я за.
12.12.2006 в 23:44

Heruer Согласен с Рэзором на счет РПГбу - когда надо, лезут и смотрят.

[ Равно как и то. что чем больше он бубнит, тем меньше, например, мне хочется хоть что-то делать с душой. ] Никак не ожидал, что я являюсь твоей музой :)



Вообще думал, что желание делать в первую очередь зависит от тебя самого. А дальше работает обратная связь - сделаешь хорошо, тебя похвалят, захочется сделать еще. Сделаешь плохо - больше не захочется.



Morgerion Поговорить - мысль любопытная.

13.12.2006 в 01:20

хмельная попутчица
Tikky Ну и что?

Неужели ты считаешь, что человеку, всего пару месяцев назад пришедшему в ролевое движение скажем, Минска, будет очень важно и интересно знать, какие-такие клубы существуют в Витебске или Гомеле?




я думаю, что да
13.12.2006 в 01:21

хмельная попутчица
возьмите, наверное, и меня поговорить...

возьмете? ;-)
13.12.2006 в 02:06

The beauty is true value of hatred
Razor тогда давай определяться - когда?



Ulmo поговорить - это не мысль - это дело. :)



Ora возмем, конечно!



Государь и к тебе вопрос - поскольку встретится хотелось бы на помещении, можно ли было бы использовать под это производственные мощности пространство ДСЕ? Интересует возможность пару часов поговорить.
13.12.2006 в 03:05

And Justice For All
Предлагаю в воскресенье вечером

13.12.2006 в 03:58

The beauty is true value of hatred
Razor идея хороша, осталось выяснить с помещением.
13.12.2006 в 15:16

смешной выпендрежник
Morgerion Я думаю в воскресенье это реально - уточню сегодня дополнительно и свистну.



Tikky На счет интереса к заявлению клубов - так мне самому интересно. Новички тут дело десятое.



На счет качества показух - ничуть не лучше корона наочи защиты. просто стадо народа нагнали вот и вся разница.



15.12.2006 в 18:46

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Morgerion

тогда не делай - и на смену тебе кто-нибудь придет.

сомневаюсь. как-то так сложилось, что желающих покричать и покритиковать всегда больше, чем желающих помочь.
16.12.2006 в 01:55

Mayra Иногда людей нужно просить помочь. Почему? Причин много. Начиная от того, что не знают, что нужно помогать и заканчивая не хотят навязыватся.
16.12.2006 в 01:56

Насколько я в курсе - разговоры должны начатся в 17:00 воскресенья на "ДСЕ"
16.12.2006 в 03:57

The beauty is true value of hatred
Итак, мы попробуем подвести Итоги Круглого Стола в 17.00 в воскресенье 16 декабря, на помещении клуба "ДСЕ".



В настоящий момент состав беседующих невелик: Ральф, Ульмо, Рэзор, Ора и я.



Мне лично хотелось бы еще видеть Чарли, Венедикта, Лешего, Сталкера. Если есть еще желающие - приходите, обсуждение не закрытое, главное что бы по теме.



Кстати, кроме обсуждения итогов, хочу так же затронуть две такие темы - проведение на Менесконе отдельной конференции по мастерингу РИ и полное изменение формата Круглого Стола.
16.12.2006 в 10:53

хмельная попутчица
Morgerion может, в отдельный пост? чтобы заметнее