Задача. У каждого корабля есть четыре характеристики: калибр пушек, бронирование, скорость и водоизмещение (число хитов). Как при помощи бросков кубиков смоделировать относительно адекватную систему артиллерийского боя. Пробитие брони было самым простым - два кубика, прибавить и сравнить. А вот число поопаданий... Самый первый вариант включал в себя два сложения и одно вычитание, и требовал броска d100 - в частных случаях получалось хорошо, но при попытке растянуть на все классы кораблей, и стравить броненосцы с легкими крейсерами или эсминцы с тяжелыми крейсерами все трещало по швам. Пришлось страдать, упрощать и выдумывать кубик d30. Все бы ничего но было как-то долго. Очередное упрощение, и вместо проверки каждого "выстрела" на d100 определялось сразу число попаданий, но появилось умножение. Умножение глумилось над простотой, но развивало устный счет. Устный счет развиваться не хотел и придумал таблицу и 8 специальных дайсов. Хорошо, что дома есть цветной принтер и лишние кубики. Удобно, что в случае чего можно просто подкорректировать таблицу
Записи с темой: КРЕАТИВ, креатиВ (18)
вторник, 17 мая 2016
Продалжаю разработку настолки о Войне на море...
Задача. У каждого корабля есть четыре характеристики: калибр пушек, бронирование, скорость и водоизмещение (число хитов). Как при помощи бросков кубиков смоделировать относительно адекватную систему артиллерийского боя. Пробитие брони было самым простым - два кубика, прибавить и сравнить. А вот число поопаданий... Самый первый вариант включал в себя два сложения и одно вычитание, и требовал броска d100 - в частных случаях получалось хорошо, но при попытке растянуть на все классы кораблей, и стравить броненосцы с легкими крейсерами или эсминцы с тяжелыми крейсерами все трещало по швам. Пришлось страдать, упрощать и выдумывать кубик d30. Все бы ничего но было как-то долго. Очередное упрощение, и вместо проверки каждого "выстрела" на d100 определялось сразу число попаданий, но появилось умножение. Умножение глумилось над простотой, но развивало устный счет. Устный счет развиваться не хотел и придумал таблицу и 8 специальных дайсов. Хорошо, что дома есть цветной принтер и лишние кубики. Удобно, что в случае чего можно просто подкорректировать таблицу
Задача. У каждого корабля есть четыре характеристики: калибр пушек, бронирование, скорость и водоизмещение (число хитов). Как при помощи бросков кубиков смоделировать относительно адекватную систему артиллерийского боя. Пробитие брони было самым простым - два кубика, прибавить и сравнить. А вот число поопаданий... Самый первый вариант включал в себя два сложения и одно вычитание, и требовал броска d100 - в частных случаях получалось хорошо, но при попытке растянуть на все классы кораблей, и стравить броненосцы с легкими крейсерами или эсминцы с тяжелыми крейсерами все трещало по швам. Пришлось страдать, упрощать и выдумывать кубик d30. Все бы ничего но было как-то долго. Очередное упрощение, и вместо проверки каждого "выстрела" на d100 определялось сразу число попаданий, но появилось умножение. Умножение глумилось над простотой, но развивало устный счет. Устный счет развиваться не хотел и придумал таблицу и 8 специальных дайсов. Хорошо, что дома есть цветной принтер и лишние кубики. Удобно, что в случае чего можно просто подкорректировать таблицу
суббота, 06 февраля 2016
пятница, 31 августа 2012
Ни у кого случаем нет старой и ненужной автомобильной камеры ,можно дырявой, желательно от грузовика?
воскресенье, 06 января 2008
В продолжение написанного ранее.
Война, как и политика - грязное дело, особенно когда люди не думают о том что делают.
Много букв
Война, как и политика - грязное дело, особенно когда люди не думают о том что делают.
Много букв
суббота, 17 ноября 2007
... за туманностью пылевой, сияет сверхгигант белый, переменчивый, Белоропусом званый, сгустками бело-пламенными во все стороны швыряющий. Сотрясается твердь космоса вокруг него, коль узлы сильными полями скрученные начинают бури магнитные закручивать, да не по кругу как у звезд простых, а по спирали, силу в протуберанцы вливая, что набухают в хромосфере огненной, нейтроны с протонами разгоняя по траекториям спиральным. А как поднимется стена огня, жилы огненные встанут да сгустки бело-пламенные поднимутся твердь звезды сотрясая, так и начнется звездотрясение, тайфуны атомарные порождающее, да нейтринные потоки расшвыривающее. Раз в три года Белоропус трястись начинает, ибо такова его суть переменная. А как поднимется ураган атомарный, следует дождаться потока полярного, что по северной стреле компаса ориентирован, и держать курс туда, куда он указывать будет - там и будет вскоре море газовое водородное. Путь сквозь него труден и не близок, многие парсеки придется в сим море дорогу держать, на нейтринный поток уповая, и не каждый звездопроходец решится на это, ибо стоит чуть с пути свернуть, да поток потерять, как враз беда приключится. Теченья позитронные корабль с курса сведут, носом развернут, да в темный мешок пылевой затащат, да не такой как туманность пылевая, что пред Белоропусом простирается, где свет звезд на пылинках играет будто гора самоцветов переливается. Вид космический в том мешке сперва темнеет, потом светлеет, а затем все вообще черным-черно становится, звезды пропадают и только пыль по панцирю корабельному скребет, да краску сдирает. Крутятся там, гравитацией плененные, листы железные да другие обломки, судов несчастных, что из дыры этой черной спастись не смогли. Но коль прозорлив путник в своей смекалке, да навигатор умудренный будет, то есть шанс к спасению, коли руль отвернуть, паруса развернуть, да путь в центр мешка направить. Однако сказать следует, что тут двойное везенье потребно, дабы в туннель гравитационный войти да вовремя поворот совершить, тогда судно ваше, гравитационной пращей разогнанное, вырваться сможет из пучины темной, да грязи космической и к свету звезд вернется. Однако и другая опасность в море том подстерегает. Меж мешков черных, где космос грязен, да так что атомы друг от друга без мелкоскопа не отличишь, твари дикие водятся, размеров планетарных, что свиньями кличут, да за то, что шныряют они среди мусора космического и в грязи пылевой пачкаются, дабы видом астероида грязного путников неосторожных в заблужденье вводить, да к своим пещерам зубастым поближе подманивать, для чего огнем мигают когерентным, интерференционную картину кораблекрушения строя, да на помощь призывая. И горе тому, кто обман сей не раскроет, ибо только к фантому световому подойдет корабль, как встанут пещеры зубастые по краям, и начнут захлопываться, добычу поглощая. Тут одна только надежа остается - до скорлупки спасательной добежать, и промеж зубов проскочить. Ну а коль сквозь море водородное прошел, курс вдоль потока удерживая, свиней морских да мешков черных избегая, то тут и до страны мышей машинных, хвостами к планете прикрепленных не далеко. Сразу как будет три звезды желтых треугольником расположенных, то сразу на лево следует поворачивать, курс держа на звезду зеленую на последовательности главной расположенной. А как к звезде пришел, то паруса сложить следует и аккурат за кольцом астероидным, планета двойная будет, что Компью и Терра на картах звездных обозначена, там и будет страна мышиная...
пятница, 14 сентября 2007

Вопрос: Впечатление?
1. Великолепно | 2 | (18.18%) | |
2. Хорошо | 5 | (45.45%) | |
3. Средне | 2 | (18.18%) | |
4. Плохо | 2 | (18.18%) | |
Всего: | 11 |
суббота, 21 июля 2007
Это хорошо, когда есть карты места действия. Осталось только найти или сделать подходящую желтую бумагу, для распечатывания.

И еще важный вопрос, а в чем же это все хранить... в развернутом виде Карибское море и центральная Америка будет почти 4 листа А3. А еще пару подробных карт побережий с крестиками и пометками...

И еще важный вопрос, а в чем же это все хранить... в развернутом виде Карибское море и центральная Америка будет почти 4 листа А3. А еще пару подробных карт побережий с крестиками и пометками...
вторник, 19 июня 2007
Решил как-то принц Теобальд отправится на охоту

читать дальше
Вот так принц Теобальд на охоту ходил.

читать дальше
Вот так принц Теобальд на охоту ходил.
воскресенье, 03 июня 2007
Что бы мы не решили с проведением следующий игры, но дело шмудастроя не пропадет, только теперь это будет называться магические амулеты, браслеты, волшебные палочки и прочие подобные штуки.
суббота, 02 июня 2007
Полуночные размышления: Нет, я точно могу скоро начать рисовать карты на заказ...
http://sea-battle.at.tut.by/SR-Relief.png 630Кб
http://sea-battle.at.tut.by/SR-Relief.png 630Кб
пятница, 18 мая 2007
пятница, 11 мая 2007
N-16ч
Не смотря на то, что сделано больше чем для 1-ого и 2-ого, все равно душу гложет ощущение того что ничего не сделано. А все из-за того, что идей и планов было слишком много...
Еще, понял, что массовое производство - не мое. У меня каждая штука выходит уникальной и со своей историей.
Не смотря на то, что сделано больше чем для 1-ого и 2-ого, все равно душу гложет ощущение того что ничего не сделано. А все из-за того, что идей и планов было слишком много...
Еще, понял, что массовое производство - не мое. У меня каждая штука выходит уникальной и со своей историей.
среда, 09 мая 2007
N-62ч.
Я с самого детства обожаю злодейства.
Нет выше призванья, чем творить злодеяния...
(С) Мьюзикл "Три мушкетера"
Я с самого детства обожаю злодейства.
Нет выше призванья, чем творить злодеяния...
(С) Мьюзикл "Три мушкетера"
четверг, 22 марта 2007
ДНМ-III : Requiem
В рамках подготовительных работ к игре мы проводим вторую тематическую фотосессию и съемки для видеопрезентации на Менесконе. Для участия в фотосессии приглашаются все желающие, заявившиеся к нам игротехниками — присутствие игроков на этом действе крайне нежелательно. Штат фотографов практически заполнен, поэтому нам нужны антуражные фотомодели — персонажи ДНМ (желательно диггеры). Берите с собой игровые костюмы с прошлых ДНМ-ов и любой подходящий антураж — мы вас ждем!
Фотосессия будет проводится в течении двух выходных дней, 24-го и 25-го марта, сбор на Московском автовокзале, остановка 31-го автобуса, 10.00 утра.
И да пребудет с вами Двухголовый ДжинДжа

В рамках подготовительных работ к игре мы проводим вторую тематическую фотосессию и съемки для видеопрезентации на Менесконе. Для участия в фотосессии приглашаются все желающие, заявившиеся к нам игротехниками — присутствие игроков на этом действе крайне нежелательно. Штат фотографов практически заполнен, поэтому нам нужны антуражные фотомодели — персонажи ДНМ (желательно диггеры). Берите с собой игровые костюмы с прошлых ДНМ-ов и любой подходящий антураж — мы вас ждем!
Фотосессия будет проводится в течении двух выходных дней, 24-го и 25-го марта, сбор на Московском автовокзале, остановка 31-го автобуса, 10.00 утра.
И да пребудет с вами Двухголовый ДжинДжа


четверг, 17 августа 2006
Тень на грани...


Вопрос: Впечатление?
1. Великолепно | 14 | (50%) | |
2. Хорошо | 8 | (28.57%) | |
3. Средне | 5 | (17.86%) | |
4. Плохо | 1 | (3.57%) | |
Всего: | 28 |
среда, 10 мая 2006
По многочисленным просьбам: "Атакующий Дуер - свистящий клинок" 



Вопрос: Впечатление?
1. Великолепно | 10 | (71.43%) | |
2. Хорошо | 4 | (28.57%) | |
3. Средне | 0 | (0%) | |
4. Плохо | 0 | (0%) | |
Всего: | 14 |
воскресенье, 30 апреля 2006
вторник, 25 апреля 2006
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот,
всё - суета и томление духа!
(с) Екклесиаст

всё - суета и томление духа!
(с) Екклесиаст

Вопрос: Впечатление?
1. Великолепно | 4 | (28.57%) | |
2. Хорошо | 6 | (42.86%) | |
3. Средне | 0 | (0%) | |
4. Плохо | 4 | (28.57%) | |
Всего: | 14 |