Подробнее

@темы: Машина времени

Комментарии
31.01.2008 в 10:31

Из Тейтов
P.P.S. В список не включены боевые корабли.
То есть это все - гражданские суда?
31.01.2008 в 11:15

Транспорты, лайнеры, паромы, вроде одно госпитальное судно. Только парочку из них везли войска. На остальных это либо обычные пассажиры, либо беженцы, либо пленные.

С военными судами таблица была бы раза в два больше, начинаясь с линкоров Ямато и Бисмарк, с 2500 и 2000 погибшими.
31.01.2008 в 12:16

And Justice For All
в последнее время Маринеску считают чуть ли не военным преступником. Интересно кто как к этому относится?
31.01.2008 в 15:51

Он такой-же "преступник" как и капитан британского "Трайдевинда" пустившего ко дну "Джуно Мару" с пленными и рабочиим-заключенными или капитан "Куинфиша" Лоугшлин пустившего на дно "Ава Мару" с мирными жителями и медперсоналом. К стати Лоугшлин, утопивший Ава Мару во время тумана, получил только взысказывание и больше ничего, и то потому, что "Ава Мару" была в списке кораблей, которым правительство США давало гарантии безопастности.
31.01.2008 в 19:13

And Justice For All
Э нет, не такой. То есть не преступник по незнанию, а не преступник вообще. Транспорт - одна из главных целей для подводной лодки. Это сохраняется и сейчас. А то, что на Вильгельме Густаве фашисты перевозили преимущественно беженцев, Маринеску знать не мог, если бы ему повезло чуть больше он пустил бы ко дну дивизию, перемещяемую к Данцигу. Да даже и в настоящем случае - там были не только беженц и раненые, кадровых немецких подводников тоже нельзя сбарсывать со счетов.
31.01.2008 в 22:11

Если ты заметил у меня преступник в кавычках :) Вообще, есть у меня мненние, что если немецких подводников считать военными преступниками, то нужно считать преступниками всех подводников. А если считать, что американские подводники не преступники, то тогда и немецкие тоже.

В этом плане был прав адмирал Нимиц, сказавший, что если на Нюрнбергском трибунале будут судить Деница, то точно так-же нужно судить и его. Жаль точный текст фразы не помню.